Все адреса 7
    Все адреса 7
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, Пересечение ул. Громова и МКАД 28 км
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы20

    «Mile»
    Марина
    Отличная сеть магазинов, КРОМЕ mille в ТЦ "момо".
    Денис
    Ужасное, хамское отношение к покупателю. Приобрел мебельный степлер в магазине Mile на "Экспобел" по адресу: Минский р-н..., Боровлянский с/с, 74/1 Степлер оказался не годным, скобы не забивает, гнет, ломает. 04.02.2022г. Приехал в магазин и обратился к стойке администрации. Написал заявление с просьбой о возврате денежных средств. Подошел сотрудник магазина с дощечкой в руках. Сразу же с агрессией в мою сторону. Сделав три удара степлером показав, что он забивает обратились ко мне, мол чего ты принес он работает. На мои объяснения, что степлер не исправен мне было сказано дословно «не умеешь, иди учись». Попросив еще несколько раз сотрудника проверить опять же в грубой форме « он тебе, что будет всю дощечку скобами забивать». Я попросил не агрессировать в мою сторону, но получил ответ «ты еще не знаешь мою агрессию». Я был в шоке от такого отношения. Все же данный сотрудник снова попытался загнать скобы но как я изначально говорил, скобы гнулись, ломались. Итог: степлер не исправен.
    Александр
    Добрый день, пишу по поводу пункта самовывоза на каменогорской, продавец который отдавал мне электролобзик только визуал...ьно проверил то что он работает, мне не дал посмотреть, комплектность товара не знает и не хотел проверять покуда я ему не сказал, после чего при укладке лобзика в коробку видимо повредил запасные щётки, так как он его немог уложить около пяти минут, и качество лобзика не дал посмотреть, после вскрытия дома его я увидел сломанные щётки и то что лазер светит неровно. Поле чудес, а не магазин
    Татьяна
    25.01.2021 приехали купить пару товаров для ремонта, одним из которых являлись обои. Понравились обои, стоящие в одели У...ценка, со стоимостью 9.90 за трубку. Но там оказалось толькот3 из 4 необходимых. Продавец направил нас в магазин на Тимирязева. Там такие же обои не на уценке по 19.90, поэтому мы там приобрели лишь 1 ши, решив докупить 3 по уценке. Вернувшись в магазин на Долгиновском муж пошёл за обоями. И....их на кассе пробивают по 19,90, с отдела Уценки. Мало того, один рулон был отрезан на 50 см, на нем стоял ценник 19,10, но по итогу за него заплатили как и за 2 остальные полную стоимость. Так ещё и заказали маркером надпись скидка 20% По законодательству имеем право купить по цене той, которая стояла на табличке уценки.
    Елена
    Никогда не думала, что такой беспредел может существовать в интернет-магазине. Оплатила деньги за заказ - и они просто к...анули в воду. Никакой информации о заказе не отправляется клиенту. В личном кабинете кроме номера заказа просмотреть состав никак нельзя. На звонки не отвечают, бросают трубку. Сначала просят перенести сроки заказа, вроде идешь на встречу соглашаешься, потом никто не звонит будто его и нет. За день до доставки звоню, спрашиваю, что с заказом, в ответ - "ожидайте", ничего не понятно. В день доставки, в 10 звоню, ничего не могут сказать. Ожидайте. Чего ждать? Такого сервиса нет нигде в Беларуси. Одной звезды много.
    Александра
    Сегодня супруг покупал у Вас две рулонные шторы день-ночь, обратился за помощью к продавцу (молодая девушка-блондинка, к...оторая как раз и занималась выкладкой рулонных штор), чтобы она помогла подобрать две одинаковые. В итоге сюрприз для меня стал полным разочарованием, печально смотреть на окно, где шторы отличаются по цвету. Я уже потом посмотрела на упаковке от штор, что одна из партии за ноябрь 2019, а вторая за август 2018. Подскажите, пожалуйста, почему Ваш "специалист" не обратил на это внимание, что шторы из разных партий? В итоге 110 рублей вникуда и испорченное настроение перед праздниками.
    Анатолий Петрович
    Ассортимент товара впечатляет, очень профессиональные и приятные продавцы. Отличная консультация покупателей, доступная ...и понятная информация. Атмосфера в магазине праздничная, только надоедает уж очень музыка, которая крутится по кругу (одно и то же). Смените немного репертуар.
    Наталья
    3.07 заказала строймат-лы в интернет-магазине (доставляют через курьеров Белпочты, стоимость доставки ок.20-25р. по Минс...ку), должны были привезти 4.07 до 13.00. Только ок.17.00 сообщили, что сломалась машина, обещали доставить на след.день-5.07. У нас была договоренность с рабочими на утро, стройматериалы должны были быть на месте к их приходу. Попросила оператора организовать доставку до 10 утра, т.к. придут рабочие делать ремонт. Обещали перезвонить. Через 2 часа набрала снова, опять пообещали перезвонить. Звонка не дождалась. Сегодня товар доставили только в 11, один из товаров с браком. Отказаться только от одного товара из заказа нельзя, рабочие уже ждали,пришлось забрать все. Позвонила им снова, обещали что-то решить.Перезвонил какой-то человек, представился директором,пообещал в 17.00 доставить замену. Позже рабочий обнаружил,что еще и у двух ведер со шпаклевкой треснуто дно. Звоню. Оператор не в курсе о звонке "директора".С сервисом такого низкого уровня сталкиваюсь впервые!
    Магазин www.mile.by
    Здравствуйте! Наталья, очень жаль, что так получилось и еще раз просим прощения за такую ситуацию. Действительно, винова...ты - не доставили заказ вовремя. Надеюсь, Вы нас простили, хотя бы потому, что интернет-магазину www.mile.by всего 2 месяца и он еще совсем младенец. Хотя в данном случае проблема возникла по вине перевозчика - автомобиль попал в аварию и товар был поврежден, мы не снимаем своей ответственности - ведь товар Вы заказывали именно у нас, а не у почтовой службы. На данный момент у нас есть уже несколько способов доставки товара и теперь мне бы не пришлось лично везти шпаклевку на замену, как было в Вашем случае). Улучшили службу обратной связи и другие процессы (это просто невозможно сделать ДО запуска интернет-магазина - многие ситуации возникают именно в процессе работы, причем в каждом проекте они разные и заранее предусмотреть их невозможно). Конечно, приглашаю за покупками, уверен, Вы убедитесь, что мы стали значительно лучше. Каждый месяц добавляем от 3000 до 7000 товаров, сделали зону ожидания для клиентов, которые оформили товар на самовывоз (диваны, кофе (бесплатно), мобильные зарядки - это на магазинах Долгиновском и Каменной Горке, в котором мы отгружаем заказы). Всего доброго!
    Ирина
    Хотим выразить благодарность консультанту Илье Харитончику за профессиональный подход ,помощь в выборе и искреннее желан...ие помочь;)Получили не только исчерпывающую информацию, но и удовольствие от общения.
    Магазин www.mile.by
    Благодарим за оценку!
    Вит
    Плохая сеть-больше ничего там не беру! Купил обои, в которых должен был совпадать рисунок. Но при поклейке оказалось, чт...о рисунок не совпадает, выглядит некрасиво.
    Магазин www.mile.by
    Обычно в подобных ситуациях ответ один - покупатель просто не знает, что обои для совмещения рисунка нужно отрезать (да,... бывают такие обращения), т.к. они предназначены для максимальной высоты потолка. Для стандартной высоты квартиры (что сегодня уже не применимо - слишком много вариантов) стандарта как такового нет, обычно отрезается около 15-25 см., но необходимо на каждый следующий отрез совмещать рисунок. В случае заводского брака следовало обратиться в магазин за решением проблемы и вопрос наверняка был бы закрыт.
    Павел
    сегодня 17,12,2018 на Долгиновском был куплен тёплый пол на который цена была указана в 142р, на кассе этот же товар мн...е пробили за 171,34 р. вызвали консультанта из отдела который подтвердил что произошла ошибка и они за это могут предложить скидку в 10% .Я поинтересовался от какой суммы будет скидка на что все молчали ,я спросил ,эта скидка от суммы в 142р?консультант кивнул.в итоге пробивают товар 154,21р и говорит что больше ничем помочь не может.Хорошо, я расплачиваюсь с кассиром ,забираю товар подхожу на ресепшн узнать что это было ,внятного ответа я не услышал ,сказали только ну если вы хотите я могу извиниться .вот так я и ушёл с хорошим настроением из гипермаркета миля а потом ещё обнаружил что в чеке вместо миль мне начислили какие то фишки
    Александр
    Не рекомендую сеть магазинов Mile! Был постоянным покупателем данной сети. Уже не раз сталкивался с неприятными нюансами..., но последний просто все перечеркнул. Для работы приобрели пневмопистолет. Начали работать и обнаружили,что он пропускает воздух. Привезли обратно, нам отказались вернуть деньги либо поменять товар ненадлежащего качества на новый. Мотивируя тем,что ещё надо узнать исправен ли он. Инструмент нужен срочно, говорю:" Проверьте сейчас, пневмопистолет не является технически сложным инструментом". На что мне был дан ответ,что у них нет возможности проверить и все же инструмент является технически сложным)))) Вопрос к администрации магазина:" Кого Вы набираете себе в персонал? Работники точно на своём месте? Пусть почаще перечень перечитывают". Оставил отзыв в книге жалоб, жду ответ) теперь уже дело принципа.
    smm-менеджер
    Добрый день, Александр Подскажите, пожалуйста, когда и в каком магазине вы покупали пневмопистолет? И примерное время..., когда вы приехали в магазин для возврата? Вся эта информация поможет нам разобраться в ситуации и улучшить работу нашего персонала
    Вячеслав
    Покупали люстру 2 сентября 2018г. Продавец не проверил ее на брак. Решили сами проверить около кассы.Оказался поврежден ...плафон, его заменили скрипя зубами. И на кассе оказалось,что люстра стоит на 7р. дороже чем было указано на ценнике. Там же выбирали лампочки. Цены на них тоже не совпадают. Ужаааас!!!!
    Юрий
    Отвратительный магазин,большинство товара не соответствующего качества. Отсутствует ассортиментный перечень консультанто...в вечно не найти.
    Анна
    Самый мёртвый магазин, который может быть. Никакущий персонал, откровенно не стесняясь показывающий, что ты напрягаешь д...аже своим присутствием.При этом магазин практически пустой, покупателей- считанные единицы. Консультанты прячутся за стойками, а когда подходишь, закатывают глаза и громко вздыхают. Нигде такого хамства не видела. Стол для самообслуживания - вообще издевательство: если вам надо что-то отрезать, то это происходит сразу на проходе между кассами и вы мешаете двум потокам покупателей. Тупая ножовка, нулевой сервис. Единственный человек, который проявил к нам сочувствие и помог распилить сайдинг -это охранник Егор Владыко (простите, фамилию могу исказить). Спасибо ему огромное!
    Сергей
    Приобрел в этом "магазине" водонагреватель, привезли, повесили, нагрел один раз воду и на этом работа нагревателя законч...илась. Собираю его в коробку и везу обратно, типо ремонтируют, отдают и я задаю вопрос: "Это может продолжаться бесконечно, если он снова работать не будет?", на что получаю ответ, что в следующий раз мы вернем вам деньги за него.Привожу домой, снова не работает, везу опять к ним, они говорят, что все с ним в порядке, но возвращают уже с повреждениями и деньги возвращать отказываются, а повреждения на корпусе предлагают заклеить магнитиками!!!И это большой гипермаркет))) Позорище! Я конечно отказался забирать, пока мне не вернут деньги или нагреватель в нормальном состоянии. Все это продолжается по сегодняшний день с начала осени. Т.к. нагревателя нет, а мать пенсионерка и на новый денег у нее нет, приходится возить ее периодически в Минск с Заславля нормально помыться.Теперь ни ногой туда и друзьям посоветую стороной обходить!
    Татьяна
    Покупали с сестрой потолочный плинтус, к сожалению, в машину 2,5 м не помещалось, пришлось разрезать, но если бы мы дума...ли, что это проблема - никогда бы не купили в этом магазине. В Материке - видят -не получатся разрезать -сразу подбегают, помогают. Здесь - охранник "Момо" только кивнул на вывеску самообслуживания. 1-ый сотрудник ответил- я этим не занимаюсь, второй - когда мы уже изнервничались пилить тупым ножом - одну единицу разрезал и ушел...Кое-как мы допилили остальное. Со стороны им, наверное, было смешно за этим наблюдать. Вообщем, женщины, не ходите туда без мужиков - вас там просто не уважают.
    Deer Dear
    Смотрели обои в "Момо". Очень помогла профессиональная помощь продавца Сергея. Он не только рассчитал необходимое количе...ство трубок, но и помог определиться с цветом и рисунком.В сторону таких смелых и интересных обоев даже и не смотрели ранее, а пересмотрели уже очень много. Тут же подобрал клей. На все ушло не более 20 минут, хотя зашли в магазин просто посмотреть ассортимент. Приятно, когда тебя обслуживают профессионалы своего дела. Обязательно придем ещё!
    Градович Сергей
    Купил монтажную пену.Дома заметил, что трубка, через которую пена выходит из баллона, отсутствует. Поехал в магазин, там... на меня первым делом посыпались вопросы вида "А вы точно не потеряли трубку от баллона?" Затем сотрудник по работе с возвратом товаров пошел в смотреть на камерах, действительно ли не было трубки с баллоном, когда я подходил на кассу. Минут через 10-15 ко мне вышли и сказали, что-то вида "Ай, ладно, пойдемте вам дадим новый баллон с трубкой." На все про все ушло минут 40, за которые я почувствовал себя и вором, и забывчивым, рассеянным человеком, короче ужасно неприятно.21 августа 2016 купил лейку для душа, т.к. старая начала лить во все стороны.Принес домой, поставил лейку и на мое удивление она начала так же брызгать во все стороны изо всех щелей.Пытаюсь поменять режимы лейки на 2 других - проворачивается без всяких усилий на все 360 градусов и не фиксируется в каком-либо положении.Деньги сказали вернут после разбирательства с поставщиком...Отличный бизнес-план: укладываем на полки некачественные товары. Клиент покупает, проверяет, удостоверяется, что это брак и приносит назад в магазин. Я просто на 100% уверен, что моих денег за бракованный товар мне не видать. Придумают что-то вроде "покупатель неправильно эксплуатировал товар, что привело к поломке."
    Людмила
    Доброго времени суток. Меня интересует, есть ли у вас в продаже перекрестный переключатель фирмы abb серии basik55 ?и в ...какую цену?
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie